Станции смазочные И-СЭ используются для создания номинального рабочего давления в магистрали подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям . Станции смазочные И-СЭ предназначены для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом .
В смазочных станциях И-СЭ применяются чистые минеральные масла, вязкость которых варьируется от 30 до 600 мм2/с при температуре масла от +5С до +50С и температуре окружающей среды от +1С до +40С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14.
Наименование параметра | И-СЭ-2,5/0,5 | И-СЭ-10/0,5 | И-СЭ-10/1,0 |
---|---|---|---|
Номинальная подача, л/мин | 0,5±0,125 | 0,5±0,125 | 1,0±0,25 |
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее | 2,5 | 10 | 10 |
Давление нагнетания, МПа | |||
- номинальное | 2,5 | ||
- максимальное | 3,2 | ||
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 3,0±0,2 | ||
Давление настройки подпорного клапана, МПа | 0,04±0,02 | ||
Коэффициент подачи, не менее | 0,72 | ||
Тип насоса | шестеренный | ||
Мощность приводного электродвигателя, кВт, не более | 0,09 | ||
Масса (без масла), кг, не более | 6,0 | 13,5 | 15,0 |
Станция смазочная И-СЭ состоит из бака 7, закрытого крышкой 3, к которой прикрепляется насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска возду- ха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром. Бак вместимостью 2,5 дм3 (10 дм3) изготавливается из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций находятся на крышке. Бак вместимостью 10 дм3 – из металла – имеет места для крепления станции, а также имеет маслоуказатели верхнего и нижнего уровней.
Поставляются станции смазочные И-СЭ с настройкой давления предохранительного клапана 2,8 — 3,2 МРа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быть отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0 — 6,0 МРа; подать питание на электродвигатель. Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру. Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
---|---|---|
Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному | Нарушена настройка клапана | Настроить клапан |
Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная подача станции |
Под разгрузочный клапан попала грязь; | Промыть клапанную коробку; |
в клапанной коробке имеется воздух | отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть | |
повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана; | заменить прокладку; | |
под шарик предохранительного клапана попала грязь; | промыть клапанную коробку; | |
повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки; | заменить уплотнения; | |
Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении уровня масла ниже допустимого |
Обрыв в электрической цепи датчика; | Устранить обрыв |
вышел из строя датчик (геркон) | заменить датчик |
Если Вы не нашли интересующую Вас позицию, свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 500-27-33,и мы предоставим Вам полную информацию!