Станции смазочные И-CЭ 2.5/0.5, 10/0.5, 10/1.0

i-se
Станции смазочные И-СЭ используются для создания номинального рабочего давления в магистрали подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям . Станции смазочные И-СЭ предназначены для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом .
В смазочных станциях И-СЭ  применяются чистые минеральные масла, вязкость которых варьируется от 30 до 600 мм2/с при температуре масла от +5С до +50С и температуре окружающей среды от +1С до +40С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14.

Характеристики смазочных станций И-СЭ 2,5/0,5, И-СЭ 10/0,5
Наименование параметра И-СЭ-2,5/0,5 И-СЭ-10/0,5 И-СЭ-10/1,0
Номинальная подача, л/мин 0,5±0,125 0,5±0,125 1,0±0,25
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее 2,5 10 10
Давление нагнетания, МПа
- номинальное 2,5
- максимальное 3,2
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 3,0±0,2
Давление настройки подпорного клапана, МПа 0,04±0,02
Коэффициент подачи, не менее 0,72
Тип насоса шестеренный
Мощность приводного электродвигателя, кВт, не более 0,09
Масса (без масла), кг, не более 6,0 13,5 15,0
Схема станция смазочная И-СЭ.

i-se-chertezh

Станция смазочная И-СЭ состоит из бака 7, закрытого крышкой 3, к которой прикрепляется насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска возду- ха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром. Бак вместимостью 2,5 дм3 (10 дм3) изготавливается из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций находятся на крышке. Бак вместимостью 10 дм3 – из металла – имеет места для крепления станции, а также имеет маслоуказатели верхнего и нижнего уровней.

Настройка предохранительного клапана смазочной станции И-СЭ

Поставляются станции смазочные И-СЭ с настройкой давления предохранительного клапана 2,8 — 3,2 МРа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быть отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0 — 6,0 МРа; подать питание на электродвигатель. Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру. Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.

Возможные неисправности смазочной станции И-СЭ и способы их устранения
Неисправность Причина Способ устранения
Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному Нарушена настройка клапана Настроить клапан
Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная
подача станции
Под разгрузочный клапан попала грязь; Промыть клапанную коробку;
в клапанной коробке имеется воздух отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть
повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана; заменить прокладку;
под шарик предохранительного клапана попала грязь; промыть клапанную коробку;
повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки; заменить уплотнения;
Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении
уровня масла ниже допустимого
Обрыв в электрической цепи датчика; Устранить обрыв
вышел из строя датчик (геркон) заменить датчик

Если Вы не нашли интересующую Вас позициюсвяжитесь с нами по телефону

8 (800) 500-27-33мы предоставим Вам полную информацию!