Запчасти к муфтам-тормоз УД

Муфта-тормаз УД

Муфта-тормаз УД

Диски тормозные для УД3124 и УД3130
Название Маркировка
1 Диск тормозной УД3124 УД3124-01-010/401
2 Диск тормозной УД3130 УД3130-01-010/401

 

Накладки секторного типа для УД3124 и УД3130
Название Маркировка
1 Накладка секторного типа УД3124 УД3124-01-009/801А
2 Накладка секторного типа УД3130 УД3130-01-009/801А

 

Ремкоплекты для УД3124 и УД3130
Название Маркировка
1 Ремкомплект УД3124 Манжеты УД3124
2 Ремкомплект УД3130 Манжеты УД3130 

Если Вы не нашли интересующую Вас позициюсвяжитесь с нами по телефону

8(863)2-500-814,и мы предоставим Вам полную информацию!

 

 

Габаритные и присоединительные размеры муфты-тормоза УД3124, УД3130
Модель муфты-тормоза Условное обозначение отверстия по ГОСТ 6033-51 D1 D2 D3 L L1 L2 L3 L4 L5 L6 H h d d1
УД3124 Эв. 40х2.5х14 ASза 40 260
+0.6
110
+0.8
130 104 34.5 54.5 19.5 19.5 15 315 18
+0.18
20
+0.21
22
УД3130 Эв. 50х2.5х18 ASза 50 320
+0.7
160
+0.1
130 100 34.5 54.5 19.5 19.5 15 370 18
+0.18
20
+0.21
22

 

Габариты муфты-тормоз УД

Габариты муфты-тормоз УД

Спецификация муфт-тормоза УД1. Ступица
2. Поршень
3. Пневмоцилиндр
4. Опорный диск-тормоз
5. Нажимной тормозной диск
6. Тормозной диск с фрикционными накладками
7,8. Втулки
9. Ведущие диски муфты с фрикционными накладками
10. Опорный диск муфты
11. Ведомый диск муфты (зубчатый)
12. Тормозные пружины

Конструкция и принцип работы муфты-торомоза УД3124, УД3130

Муфта-тормоз УД3124, УД3130 (см. рисунок ниже) состоит из маховика 1-3 и муфты-тормоза 5-14, закрепленных на эксцентриковом валу 4 пресса, воздухоподводящей головки 15-18, закрепленной на муфте-тормозе и кронштейна 21, соединенного пальцами 20 с муфтой-тормозом и закрепленного на станине пресса.

Опорами маховика 1 являются радиальные-шарикоподшипники 2, посаженные на втулку 3, установленную в свою очередь на эксцентриковый вал 4.

Муфта-тормоз УД3124, УД3130 жестко сблокированная многодисковая фрикционная с пневматическим включением состоит из следующих частей:

- ведущей — ведущих дисков 5 муфты с фрикционными накладками;

- ведомой — ступицы 6 с неподвижно присоединенным поршнем 7, цилиндра 8, перемещающегося вдоль оси, промежуточных дисков 9, опорных гаек 10, установленных по резьбе ступицы 6 и поршня 7, нажимного диска 11, установленного жестко на цилиндре 8;

- тормозной — тормозного диска 12 с фрикционными накладками.

По мере износа фрикционных накладок 5 и 12 увеличивается зазор «а», что вызывает повышенный стук при включении муфты и увеличивается расход воздуха. Для регулировки этого зазора служат разрезные гайки 10, которые фиксируются от отвинчивания гайками 13. Унифицированная воздухоподводящая головка ГВП состоит из корпуса 15, штуцера 16, расположенных между ними резиновых уплотнений 17 и радиальных шарикоподшипников 18.

Работа муфты-тормоза УД3124, УД3130 происходит следующим образом: сжатый воздух через воздухоподводящую головку 15-18, поршень 7, ступицу 6 поступает в пневмокамеру «Б» и перемещает цилиндр 8 вдоль оси вала эксцентрикового в сторону муфты, который зажимает ведущие диски 5 муфты, связанные постоянно с маховиком через пальцы 19, обеспечивая передачу крутящего момента через ступицу 6 на вал эксцентриковый 4. В момент торможения вала эксцентрикового 4 сжатый воздух из 1 пневмокамеры выпускается в атмосферу через воздухоподводящую головку 15-18, при этом цилиндр 8 под воздействием пружин 14 возвращается в сторону тормоза и зажимает тормозной диск 18, сидящий на пальцах 20, закрепленных в кронштейне 21, который жестко связан со станиной.

Рекомендации по эксплуатации муфты-тормоза:

В нормально отрегулированной муфте зазор «а» равен 1…1,75 мм, зазор «l» равен 4 мм. При достижении зазора «а» 3,5 мм муфту-тормоз необходимо регулировать.

Схема муфты-тормоза УД

Схема муфты-тормоза УД